Маркиза крепится к рейлингам или экспедиционному багажнику. В тубусе - все, что нужно для установки: маркиза, стойки, веревки. Разверните маркизу, вставьте стойки в крепления и натяните растяжки! На все 2-4 минуты!
Самая легкая маркиза среди всех предложений! Идеально для экспедиций и длительных автопутешествий, где каждый лишний килограмм это расход топлива, а общий вес полезного груза выходит более 70-80 кг
На этой странице публикуются оставленные вами отзывы! Нажмите на картинку, чтобы увеличить. Свой отзыв вы можете прислать на почту tentmarkiza@yandex.ru! Спасибо!
Спасибо! Маркизы 2 шт получил. Доставка до Алматы обошлась не дорого — 600 рублей. Шла неделю.
День добрый, хочу сказать спасибо и передать привет вашему дилеру на Д.В. Компании «АвтоТент ДВ», Владивосток, а конкретно — Зорину Виталию, было приятно общаться, заказ пришёл быстро, качественно упакован, за смешные, по нынешним меркам 500 р, за доставку на Сахалин! Про сам тент от дяди Вовы и так написано много хорошего, так что выбор очевиден 😉
Всё нравится, всем доволен! Зимнее применение возможно! Жду лета, чтоб пользовать по полной! Спасибо за Маркизу! Удачи в хорошем деле!!!
Начну из далека. Палаток у меня на все случаи жизни. И двух комнатные с тамбуром, и двух местная с шатром, и дух местная быстро раскладывающаяся, и шатёр 3*5 с каркасом и стальных труб, и даже палатка для туалета. Все они находят применение в определённых поездках. Но после экспедиции, уже в прошлом году на Средний и Рыбачий решил приобрести автомобильный тент-палатку. Выбор остановился на Маркизе. Заказал, выполнение заказа — две недели, но произошло все быстрее. И вот забираю из транспортной — упакована на 5
Проложена досками, всё таки внутри алюминиевые трубки
Расстегнул молнию, всё уложено аккуратно и компактно (уже два раза собирал, так не получается, надо в тёплое время по тренироваться). Стал примерять на машину, лучше легла на правый борт, хотя на фотографиях почему то больше на левом
Но и потом подумал, что если будет слева — будет мешать лазить в машину через водительскую дверь, что более привычно для водилы
И второй момент — со стороны обочины всё таки не так будет пачкаться при переездах
После того, как закрепил пластиковыми стяжками (идут в комплекте) к реййлингу (если крепить к платформе, получается большая щель при установке и будет мешать снятию топора и лопаты) захотелось за резинить. На скорости может чехлом тереть краску, а так зазор получается да и по надёжней
Летом понятно, но хочется и в морозы её испытать. В 20-х числах декабря еду в Казань и беру её с собой. Правда, времени хорошенько установить не было, но когда ребята от ныряли, получилось хотя бы раскинуть. Снега мало, а земля мёрзлая — колышки не воткнёшь. Поэтому низ не крепил, только растяжки — остался доволен
На момент установки мороз был -16, всё разобралось и собралось без проблем и быстро, вдвоём
По приезду мыл машину на мойке, правда мойщику сказал, чтоб сильно не хреначил по ней. Скажу, что молния вшита по уму и закрывается краем чехла, а если ещё прижата резинкой, то вообще влага не проникает. Я даже не вытаскивал и не просушивал т.к. на Новый год собирался в Тверскую область. И вот, прошёл Новый год, 3-го числа съездил на рыбалку мороз был -26. 4-го немного отпустило, в момент установки было -20-22
Ставил во дворе у стариков, вместо колышков использовал гвозди — забиваются как в дерево, вытаскивал потом гвоздодёром
Тут уже попробовал открыть вход и окна, всё устроило
В этот раз собрал в одну морду, ушло минут 10 с остановками для сугреву пальцев. Сначала не удобно было, потом приоткрыл обе двери, уложил свёрток на них и дело пошло. Ещё раз скажу, что в тёплое время надо по тренироваться правильно складывать. А то когда начинаешь укладывать в чехол, где то свободно, а где то комок.
Использовать планирую больше под кухню, хоз. блок, кают-компанию — как хотите. Особенно в дождь, быстренько раскинул и уже на сухую из машины можно налаживать жизнедеятельность. Выложить какое то барахло из машины и не намочить, спальник освободить.
… Направляю фото, как и обещал, с полевых испытаний тента «Маркиза 3.1». В течение 3 дней ветер дул непрерывно со скоростью 12-15 м\сек. Но это для тех мест нормальное явление. Мной были произведены следующие доработки конструкции: Заменены стойки как вертикальные, так и горизонтальная на более толстые(гориз.-20мм, вертикальнные-25мм. Пришиты еще по две петли с каждой стороны (итого 4), прижимающие низ. Добавлены еще по одной оттяжке на вертикальные стойки. Пришит пенал и соответственно усилен верх (место пришивания пенала для вертикальной стойки и соответственно промазаны все швы. Сильного дождя не было, поэтому ничего не могу сказать по части водостойкости конструкции …