Опубликовано

[ATV] Улучшайзинг Кавасаки БФ 750i (Часть 1)

Всем здравия! В этой теме поговорим о некоторых полезных переделках данной модели.  В общем-то вы знаете что это за модель и что она из себя представляет. При всех плюсах «Кавы750», есть и минусы, которые при не очень грамотной эксплуатации могут привести к печальным последствиям. Перегрев мотора со всеми вытекающими. Все эти нюансы по доработке есть на разных тематических форумах по квадроциклам, а так же на бескрайних просторах иннтернета.  Здесь же, я буду делиться личным практическим опытом. Возможно кому-то он очень пригодится для того, чтобы усовершенствовать своего любимца и продлить ему жизнь.  Так что, господа, не будем изобретать велосипед, а просто делать по «образцу и подобию» , улучшая выносливость и надежность своего «квадродруга». В любом случае я ни на чем не настаиваю и принимать решение надо-не надо остается за вами.

Первое и самое необходимое что надо сделать так это добиться, чтобы мотор работал не в максимальном пике температурного режима!  Потому как мотор двухцилиндровый и достаточно мощный!  Летом, в лайтовом режиме «дачных» покатушек при температуре +25 за «бортом», электромотор «карлсон»  охлаждения основного радиатора ОЖ (охлаждающей жидкости)  очень часто включается.  Если же вы хотите прохватить по полям с приличной скоростью и будете поддерживать такой режим движения, то «карлсон» будет работать постоянно.   При движении в колонне где нибудь в горах вы тоже не сможете поддерживать темп всей колонны, потому как лампочка — индикатор на приборной панели вам скажет «эй дружище, погоди ка, сбавь темп, а лучше остановись и дай мне остыть!». Так будет очень много раз.  За мощность, приемистость и крутящий момент  Кавы нужно чем то расплачиваться .

Вынос радиатора на АТВ

Каким же образом нам решить эту проблему? Что и как нам надо переделать, для того чтобы ехать как все, а не «лучше» всех?

Решений несколько.

Первое и думаю самое распространенное, это делать вынос на передний багажник основного радиатора охлаждения.  Покупаем нужные для этого запчасти и переносим весь узел наружу.   Сделали .  И что же мы получили в результате ?

А получили мы «тот же хрен, только на другой тарелке»!   Эффективность обдува радиатора изменилась только лишь на совсем чуть-чуть, но при этом мы лишились полезного места на переднем багажнике.  Нужно оно вам в дальних путешествиях  или  нет, вам решать. Да, чуть не забыл, конечно же при такой установке радиатора его практически не будет забивать грязью!  Ну или скажем, намного меньше.   Лично я не стал идти этим путем.

Второе, более практичное решение, это заменить родной оригинальный «карлсон» и диффузор на более производительный.

Прокатившись по автомагазинам я ничего подходящего не нашел. Решил проехать на авто разбр иномарок.  Порывшись в различном хламе я нашел то что нужно. Это был вентилятор охлаждения радиатора в сборе с диффузором от  автомобиля Lanos, Leganza, Nubira, ZAZ Chance в сборе с диффузором (Luzar). вентилятор охлаждения радиатора в сборе с диффузором

Незначительная его перекройка и получаем идеальный вариант для стокового радиатора Кавасаки БФ 750.   На фото думаю всем понятно что и как я с ним сделал.

Карлсон от Шевроле Ланоса

Продолжение следует…

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *